Наши проекты
В данном разделе представлены некоторые примеры выполненных работ. Множество автомобилей находятся в закрытых частных коллекциях в России и за рубежом.
Benelli 750 SEI
Легендарный итальянский шестицилиндровый мотоцикл 1975 года выпуска
Первый в мире серийный шестицилиндровый мотоцикл. Занимает почётное место в истории мотоциклов, так как являлся одним из самых быстрых в середине 1970-х годов. Обладает внушительной производительностью, отличным ускорением и превосходной управляемостью. Отличительная черта – шесть хромированных глушителей – по три с каждой стороны. Двигатель модели – 4-тактный 12-клапанный с одним распредвалом в головке цилиндра с воздушным охлаждением. Рабочий объём составляет 748 куб. см.

Восстановление мотоцикла заняло год и два месяца.
Произведена полная реставрация, капитальный ремонт двигателя. Все комплектующие были заказаны у официалов за границей.
ГАЗ-21 «Волга»
Элегантная советская классика
Автомобиль "Волга" ГАЗ-21, уже давно стал легендой. Это автомобиль времён шпионских страстей и модного, но запретного в те годы рок-н-ролла. Помните фильм "Берегись автомобиля"? Его главный герой Юрий Деточкин воровал именно 21-е Волги.
История этого автомобиля берет начало в 1953 году. Тогда группа инженеров во главе с ведущим конструктором А.М. Невзоровым приступила к разработке модели, которая должна была прийти на смену ГАЗ-М-20 «Победа». 10 октября 1956 года с конвейера сошли три первых промышленных образца. В 1957 году началось полномасштабное производство автомобиля.

В наш гараж «Волга» пригнана из Челябинска под восстановление, доехала своим ходом до Питера с приключениями. Восстановление заняло ровно год. Был установлен новый УАЗовский мотор так как старый в дороге поймал клина. Было сделано всё от и до, восстановлен полностью салон, материалы были изысканы те которые были в то время.
ИЖ Юпитер-2 К
легенда отечественного мотопрома
Дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом. Являлся продолжением серии мотоциклов «Иж Юпитер», производился с 1965 по 1971 год. Тогда перед инженерами стояла задача сделать новый мотоцикл с двухцилиндровым двигателем.
Мотоцикл получился довольно мощным (19 л.с.), рабочий объём двигателя мотоцикла составлял 347 см³.

Восстанавливали 10 месяцев. В процессе восстановления нас консультировали сотрудники национального Удмуртского музея города Ижевск, специалисты по этой марке мотоцикла.
Полное восстановление кроме переборки ДВС (был в отличном состоянии), были отысканы материалы близкие к тому времени.
Лакокрасочное покрытие восстановлено именно той краской которой красили в то время, в данный момент эту краску в России производит один завод.
Mercedes-Benz 190 SL
роскошный немецкий родстер
Проект в процессе.

Mercedes-Benz 190SL дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года. Подготовка к серийному производству проводилась на заводе в Зиндельфингене с начала 1955 года, а уже в средине мая Mercedes-Benz 190SL пошел в серию. Внешне 190-й продолжал совершенствоваться в течение всего времени производства, пока в 1963 году с конвейера не сошла последняя машина, хотя двигатель оставался прежний.
Mercedes-Benz 190SL оснащался абсолютно новым 1.9 литровым 4-х цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем, с верхним расположением распредвала, мощностью 105 л.с. Который позволял разгоняться до 100 км/час за 14,5 секунд и достигать максимальной скорости в 171 км/час.
В названии автомобиля буквы SL соответственно обозначают Sportlich Leicht, то есть "спортивный легкий". Действительно, элегантный, отточенный автомобиль стал любимцем богемы.